Привет, Гость!
Нужна помощь?
Воспользуйся поиском!

PvP Анхолик в 6.2


Всем привет. Выше я хочу предложить свой вариант билда для Анхоли ДК, который предназначен для PvP сражений на арене и БГ. Данная расстановка очков талантов актуальна для Дренора 6.2 и 6.1. Все таланты максимально полезны именно в пвп. Правда, в некоторых случаях могут быть более полезны другие варианты. Все зависит от противника и сетапов команд, с которыми вы сражаетесь на арене.

Советую всем посетить раздел аддоны для ДК, в котором, возможно, вы найдете полезные для себя моды. А также посмотрите аддоны для арены и бг, которые тоже могут пригодиться в игре.

Ниже я напишу свои рассуждения по каждому тиру. Где и когда нужно использовать тот или иной талант. Буду рад вашим предложениям и критике в комментариях.

Таланты

Тир 1

Смело берем Вытягивание чумы - талант, который в нужный момент может активировать 2 руны смерти. Это позволит либо добить противника, либо использовать способности для восстановления здоровья и спасти себе жизнь. В ПвП данный талант очень хорош.

Тир 2

Как по мне, Перерождение самый оптимальный талант в этом тире для сражения против других игроков. Он позволит в любое время снять с себя страх и другие подчиняющие заклинания. Благодаря этому вы сможете не отпускать противника в момент, когда он почти мертв и пытается вас законтролить с последующим исцелением или уходом в невидимость.

Тир 3

Асфиксия является наиболее популярным выбором. Этот талант позволяет контролировать противника, оглушая его на 5 секунд и сбивая важные заклинания. Если цель невосприимчива к оглушению, то накладывает немота. Актуально использовать, когда противник пытается исцелить себя или своего союзника или наоборот провести смертельную атаку против вас.

Однако Асфиксия не всегда может быть полезна так, как два других таланта. Когда вы не можете догнать противника, лучше прокачивать Пустошь смерти (увеличит вашу мобильность) или Вечную мерзлоту (уменьшит мобильность противника).

Тир 4

Считаю, что здесь особо не о чем говорить. Кровоотвод наиболее эффективен в данном тире. Однако, если у вас другое мнение, пишите в комментарии и, если это будет обосновано, я изменю данное описание.

Тир 5

Как и в четвертом тире, здесь самым явным вариантом является один талант - Смертельный союз. Позволяет резко исцелить свое здоровье без траты сил рун и спасти себе жизнь.

Тир 6

Шестой тир является для меня самым сложным в выборе подходящего таланта. Есть несколько вариантов:

  • Оскверненная земля. Берем этот талант в том случае, когда в арсенале команды противника большое количество замедляющих и обездвиживающих способностей. Бегая по оскверненной земле, вы становитесь невосприимчивым ко всем эффектам обездвиживания и замедления;
  • Беспощадность зимы. Этот талант хорош тогда, когда противник не имеет много контроля, но при этом очень мобилен. За счет приличного замедления и последующего оглушения на месте, вы сможете без проблем догонять врага;
  • Хватка Кровожада. Если честно, 100% полезного применения данной способности я не вижу. Вполне возможно, что её можно использовать на арене 3vs3 или 5vs5. Там вы сможете за счет этого таланта притянуть одного противника к толпе своих, зафокусить его и быстро уничтожить.

Тир 7

Здесь я предпочитаю брать Дыхание Синдрагосы, которое дает отличный урон по одной цели, так называемый бурст.